enroru

Истории успеха

Успешные проекты часто служат источником вдохновения для новых возможностей зеленого инвестирования. Представленные здесь примеры демонстрируют то, что уже было достигнуто благодаря опыту и финансовой поддержке GEFF.

КОМПАНИЯ ПОМОГАЕТ СТРАНЕ ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

21.01.2022 -

Skyvolt SRL, основанная в 2017 году, построит и будет эксплуатировать солнечную фотоэлектрическую систему мощностью 1 МВтэл в Сынжерее, в северном регионе Республики Молдова. В 2020 году Национальное агентство по регулированию в энергетике (НАРЭ) предоставило компании статус правомочного производителя. По данным Национального агентства по энергоэффективности, 61 компания получила статус правомочного производителя, которым предоставляется фиксированный тариф сроком

DETAILS

Молдавская пекарня экономит 98% первичной энергии

25.09.2020 -

Nina Patic II — небольшая пекарня в городе Орхей, в 40 километрах от столицы Молдовы. Основанная в 1999 году пекарня предлагает широкий спектр услуг, помимо производства хлеба. Пекарня решила обратиться в ЕБРР MoSEFF, предшественник GEFF, за кредитным финансированием для установки современной системы распределения тепла и замены старого электрического бойлера. Команда MoSEFF поддержала компанию с кредитным

DETAILS

Молдавский производитель ковров экономит энергию

21.08.2020 -

Covoare-Ungheni — крупнейший производитель ковров в Молдове. Имея производственную мощность в пять миллионов квадратных метров в год, он поставляет продукцию в Европу и соседние страны. Чтобы снизить потребление энергии и производственные затраты, компания решила инвестировать в модернизацию оборудования и обратилась за финансированием в MoSEFF. Команда MoSEFF поддержала компанию анализом предлагаемых эффективных технологий, потенциальных областей для

DETAILS

enroru

Success Stories

Successful projects are often the inspiration for new green investment opportunities. The examples provided here demonstrate what has already been achieved with GEFF expertise and financial help.

 

SMALL COMPANY HELPS MOLDOVA TO IMPROVE ITS POWER SUPPLY AND SECURITY

21.01.2022 -

Skyvolt SRL, established in 2017 will build and operate a 1 MWel solar photovoltaic system in Sîngerei, in Northern region of the Republic of Moldova. The Company was granted the status of eligible producer by the National Agency for Energy Regulation (ANRE) in 2020. According to the national Energy Efficiency Agency, 61 companies have obtained

DETAILS

Moldovan Bakery saves 98% of primary energy consumption

25.09.2020 -

Nina Patic II is a small bakery in the town of Orhei, 40 kilometres from the capital of Moldova. Established in 1999, the bakery offers a variety of services apart from bread production. The bakery decided to apply to EBRD MoSEFF, predecessor of GEFF, for loan financing to install a modern heat distribution system and replace

DETAILS

Moldovan carpet producer achieves energy savings

21.08.2020 -

Covoare-Ungheni is the largest carpet producer in Moldova. With the production capacity of five million square meters per year, it supplies the products to Europe and the neighbouring countries. To reduce its energy consumption and production costs, the company decided to invest in equipment modernization and addressed MoSEFF for financing. The MoSEFF team supported the company with

DETAILS